Урок русской литературы.
Ю. – Здрафстфуйтэ, учэники.
Все. – Здрафстфуйтэ, Арсен Георгенович.
Ю. - Слушай, Гоги, дарагой, расскажи нам басню.
В. - Басня Крыладзэ "Стрэказэл и Муравэл". Муравэл все лэто работал, работал, поле засэвал, хлэб пахал, слушай, да. А Стрэказэл все лэтобэгал. Лэто кончился. Стрэказэл приходит к Муравэл и гаварит:"Слушай, дарагой, дай хлэба для душа, да!" А Муравэлотвечает:"Ты, слушай, все лэтобэгал, ничего не дэлал, зима прышел и ты есть прышелпрасить, да? Иди к черту, Мух праклятый!"
Ю. – Маладэс. Садысь, вот тэбэпэрсик. Бэри, Бэри, не бойся, сощный, мамой клянусь, Уася. Тэк, Рэбатышки, пашэлдальшэ. Вот ты, Сосо, какой знаешь баснапысэц?
Э. - Кириладзе!
Ю. - А што он напысаль, Сосо?!
Э. - Мартишка ы ачко!!!
Ю. - А ну-ка працытыруй!
Э. - Мартишкаходыт у пруда Ачко туда, ачко суда А ей Кириладзеыз пруда: " Ыды суда, ыды суда!"
Ю. –Маладэс, Сосо, садысь.
На уроке математики. - ………
Ю. – Слушай, Нико, а чэму равна сумма квадратофкатэта?
А. – Квадрату гипотэнузы!
Ю. - … А чем докажешь?
А. – Мамой клянусь. Ю. – Садысь, Нико, вэрю.
На уроке русского языка. - ………
Ю. - Гоги, проспрягай глагол куриц в настоящем времени!
В. - Я - куриц, ты - куриц, он, она, они - куриц.
Ю. - Садысь 5! Вано, проспрягай глагол КУРИЦ в прощедшем времени!
Д. - Я - цыпленок, ты - цыпленок, он, она, они - цыпленок.
Ю. – Садысь, 4!
Д. – Э, почему 4?
Ю. – За акцент!... Нико, проспрягай глагол КУРИЦ в будущем времены!
А. - Я - шашлык, ты - шашлык, он, она, они - шашлык.
Ю. – Садысь, 2!
А. – Э, почему 2?
Ю. - Шашлык - это будущее от глагола барашк, а будущее от глагола куриц - чахохбили. (Звучит звонок…)
Ю. – Усо, дасвыданъя дети.
|